
В рамках проекта «КЛАССная работа» 17 февраля в нашей школе прошло ещё одно мероприятие, направленное на профориентацию школьников.
Учащиеся 11 «А» класса приняли участие в деловой игре «Блогер – журналист XXI века?»
В ходе баттла двух команд одиннадцатиклассники примерили на себя роли журналистов и блогеров. Ребята без труда написали блогерский отзыв на социальный видеоролик о суициде подростков, а вот с журналистской статьей возникли проблемы. В ходе деловой игры старшеклассники выяснили, что быть журналистом значительно труднее, чем блогером, поэтому на данном этапе развития блогосферу всё–таки не стоит рассматривать как разновидность журналистики. Однако ребята отметили, что у блогеров есть чему поучиться: например живости отклика на происходящее, простоту подходов к обработке и донесению информации до аудитории, а самое главное – независимости взглядов и суждений.
Надо отметить, что учащиеся не только смогли определить сходства и различия деятельности журналиста и блоггера, но и получили определенные навыки составления блогерского текста, статьи журнала. Данное мероприятие также способствовало формированию интереса к творческому процессу и чувства коллективизма.